Каталог
  • Гарантийный случай - это выявленный и установленный дефект в приобретённом товаре, не связанный с нормальной его эксплуатацией.
  • Исчисление гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю. Передача данного товара должна быть зафиксирована в соответствующей товарной накладной, а также в счет-фактуре при передачи товара Покупателю. Магазин ООО "АгроСфера" может гарантировать сохранение свойств и работоспособность продаваемых товаров в течение заявленного гарантийного срока.
  • Магазин ООО "АгроСфера" согласно гарантийным обязательствам при обнаружении или возникновении дефекта у проданного товара производит замену при наличии на складе или обязуется возместить стоимость данного товара в полном объёме.
  • Срок распространяемой гарантии на запасные части равен 6-ти календарным месяцам, а на сложные составные товары действует гарантия сроком в 12-ть календарных месяцев.
  • Предоставленная гарантия осуществляется при корректных условиях эксплуатации, которые исключают ухудшение или изменение технологических свойств приобретённого товара.
  • В случае возникновения дефекта у составного товара который состоит из отдельных частей, и данная деталь имеет свой уникальный артикул, то по гарантии будет осуществлена заменена именно вышедшей из строя детали.
  • Если у приобретенного товара Клиентом, имеются признаки свидетельствующие об отсутствии дефекта изготовления, то гарантийный случай признается недействительным.

В каких случаях гарантийные обязательства не могут распространятся на приобретённые товары, из-за повреждений которые произошли в результате:

  1. грубой транспортировки
  2. некомплектности
  3. некомпетентного использования
  4. рабочего износа и потеря эксплуатационных свойств
  5. некорректного технического обслуживания

Также гарантия не может распространятся на расходные материалы и товары которые подвергаются быстрому изнашиванию, кроме заводского дефекта материала запчасти или отклонение от технологии изготовления или сборки данной конструкции..

  • Если вы обнаружили дефект товара при его монтаже или эксплуатации, то необходимо направить на наш адрес: 403221, Волгоградская обл, ст-ца Преображенская, ул Речная, д 3б или e-mail: info@agro-sphera.ru пояснительное письмо в течение 7-ми календарных дней с момента обнаружения неисправности. В сообщении подробно опишите выявленную проблему. Кроме этого, приложите фото или видео, в котором будут видны выявленные дефекты.
  • Чтобы определить причины появление неисправности, мы обратимся в сертифицированный сервис для диагностики.
  • Осуществление возврата неисправного товара будет возможно после согласования с нашим менеджером.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.