- Главная
- Возврат и гарантия
- Гарантийный случай - это выявленный и установленный дефект в приобретённом товаре, не связанный с нормальной его эксплуатацией.
- Исчисление гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю. Передача данного товара должна быть зафиксирована в соответствующей товарной накладной, а также в счет-фактуре при передачи товара Покупателю. Магазин ООО "АгроСфера" может гарантировать сохранение свойств и работоспособность продаваемых товаров в течение заявленного гарантийного срока.
- Магазин ООО "АгроСфера" согласно гарантийным обязательствам при обнаружении или возникновении дефекта у проданного товара производит замену при наличии на складе или обязуется возместить стоимость данного товара в полном объёме.
- Срок распространяемой гарантии на запасные части равен 6-ти календарным месяцам, а на сложные составные товары действует гарантия сроком в 12-ть календарных месяцев.
- Предоставленная гарантия осуществляется при корректных условиях эксплуатации, которые исключают ухудшение или изменение технологических свойств приобретённого товара.
- В случае возникновения дефекта у составного товара который состоит из отдельных частей, и данная деталь имеет свой уникальный артикул, то по гарантии будет осуществлена заменена именно вышедшей из строя детали.
- Если у приобретенного товара Клиентом, имеются признаки свидетельствующие об отсутствии дефекта изготовления, то гарантийный случай признается недействительным.
В каких случаях гарантийные обязательства не могут распространятся на приобретённые товары, из-за повреждений которые произошли в результате:
- грубой транспортировки
- некомплектности
- некомпетентного использования
- рабочего износа и потеря эксплуатационных свойств
- некорректного технического обслуживания
Также гарантия не может распространятся на расходные материалы и товары которые подвергаются быстрому изнашиванию, кроме заводского дефекта материала запчасти или отклонение от технологии изготовления или сборки данной конструкции..
- Если вы обнаружили дефект товара при его монтаже или эксплуатации, то необходимо направить на наш адрес: 403221, Волгоградская обл, ст-ца Преображенская, ул Речная, д 3б или e-mail: info@agro-sphera.ru пояснительное письмо в течение 7-ми календарных дней с момента обнаружения неисправности. В сообщении подробно опишите выявленную проблему. Кроме этого, приложите фото или видео, в котором будут видны выявленные дефекты.
- Чтобы определить причины появление неисправности, мы обратимся в сертифицированный сервис для диагностики.
- Осуществление возврата неисправного товара будет возможно после согласования с нашим менеджером.